официальный сайтОлег Михеев

Депутат Государственной думы
Федерального собрания РФ VI созыва

 

Волгоградцы назвали предвыборную агитацию однотипной и непонятной

12.09.2016

Агитационная кампания партий и кандидатов в Госдуму в Волгоградской области безлика, считают местные политологи, которые не увидели оригинальности в распространяемых материалах. Жители отмечают, что агитматериал не понятен и абстрактен. 

Как писал "Кавказский узел", голосование на выборах в Госдуму планируется провести в единый день голосования - 18 сентября 2016 года. Выборы пройдут по смешанной системе: 225 депутатов будут избираться по партийным спискам, 225 - по одномандатным округам. Волгоградская область разделена на четыре округа – Волгоградский (№81), Красноармейский (№82), Михайловский (№83) и Волжский (№84).

Всего в регионе 137 претендентов на места в Госдуму: 102 кандидата на выборы идут по спискам (их представили в региональных группах 11 политических партий), 35 кандидатов - по одномандатным округам, сообщили в облизбиркоме 10 августа.

Областное телевидение показывает рекламные ролики партий с их лидерами или с именами кандидатов   

Корреспондент "Кавказского узла" отследила агитационные ролики, демонстрируемые сегодня телекомпанией "Волгоград-ТРВ". После трех утренних выпусков новостей в промежутке времени с 06.00 мск до 07.40 мск в эфире появилось лишь несколько роликов "Единой России". В двух из них — кандидатов Татьяны Цыбизовой и Анны Кувычко - диктор произносит идентичный текст: "Волгоградская область. "Единая Россия". Только вперед". Еще один ролик ЕР воспроизводит речь Путина. 

В 14.30 мск в эфире наряду с роликами ЕР появились ролики других партий. В частности, партия "Гражданская платформа" демонстрирует ролик, в котором затрагивает тему коррупции. Представитель "Парнаса" Михаил Касьянов заявляет, что "нынешняя власть завела Россию в тупик, политика этой власти обрушила экономику, именно по этой причине граждане сегодня беднеют". "Партия роста" и Борис Титов затрагивают тему проблем малого бизнеса. Григорий Явлинский говорит о необходимости "поменять политику и власть". В ролике "Патриотов России" называются имена кандидатов от этой партии.

Отсутствие креатива увидели местные политологи в агитрекламе волгоградских политиков

Политологи отмечают отсутствие креатива в агитрекламе у большинства волгоградских кандидатов в депутаты. 

"Если оценивать пропаганду и агитацию, то, к сожалению, находок мало", - заявил корреспонденту "Кавказского узла" волгоградский политолог, сопредседатель Клуба экспертов Нижнего Поволжья Александр Стризое.

Наиболее удачными, на его взгляд, являются плакаты и информационные ролики "Справедливой России". "Там конкретные требования - за отмену транспортного налога, за реформу пенсионной системы. Там лозунги, которые обычно запоминаются избирателю. Это не общие слоганы, состоящие из красивых фраз. Они давно висят в городе. У избирателя было время, чтобы к ним присмотреться", - отмечает Александр Стризое.

В визуальной рекламе и телерекламе кроме "Справедливой России" он выделяет кандидата от КПРФ Михаила Таранцова.

"У него хорошие позиции и убедительный ролик. Там создан образ человека, который помогает, и образ надежного депутата. К тому же он сам имеет такую репутацию в своем избирательном округе", - добавил эксперт.

Он отмечает, что другие партии, например, "Яблоко", живут в основном тем, что дает федеральный центр. "Выступления их местных кандидатов недостаточно убедительны, по крайней мере, для меня. ЛДПР как-то незаметна в городе. Лозунг ЕР "Только вперед", на мой взгляд, достаточно абстрактный", - заявил Александр Стризое.

При этом он отмечает, что в числе кандидатов от "Единой России" есть интересные люди. "Особенность и капитал кампании ЕР в этом году связан с тем, что там произошла замена людей, появились новые лица. В общем это люди известные, которые могут разговаривать с избирателями. Встречи идут, но хотелось бы, чтобы это подкреплялось более действенной, живой, берущей за душу избирателя агитацией - и визуальной, и телевизионной", - резюмировал Александр Стризое. 

Ход кампании и ситуация привели к тому, что нет даже никаких ярких образцов агитационных печатных материалов, считает директор консалтингового агентства NPR Group Дмитрий Фетисов.

"Абсурдные билборды кандидатов от ЕР, призывающие двигаться вперед, на фоне агитационных материалов других кандидатов выглядят как шедевры избирательного креатива", - заявил корреспонденту "Кавказского узла" Дмитрий Фетисов.

С креативом плохо у всех, за исключением члена партии "Справедливая Россия" Олега Михеева, считает председатель экспертного совета Фонда изучения электоральной политики Андрей Серенко.

"Агитматериалы унылые. Самая убогая, из разряда студенческих курсовых, агитация "Единой России". У коммунистов агиткампания поинтереснее. Самая интересная кампания у Михеева. Он задействует все возможные каналы связи с избирателями, в том числе соцсети", - заявил корреспонденту "Кавказского узла" Андрей Серенко.

По его словам, будет интересно посмотреть результат Михеева, потому что это будет первый результат кандидата или партии, который активно работал с соцсетями.

Очень расстроили, как отмечает Серенко, несистемные оппозиционные партии либерально-демократического толка - "Яблоко" и "Парнас".

"Они ведут самую застенчивую кампанию, самую скромную. Они расстраивают по всем параметрам, в том числе людей, которые им симпатизируют и хотели бы за них проголосовать", - отметил Андрей Серенко.

Источник: 

«Кавказский Узел» http://www.kavkaz-uzel.eu/articles/289130/

 
Сайт политической партии Справедливая Россия
Официальный сайт Сергея Миронова
Сайт партии Справедливая Россия Волгоградская область